Tyler,
мысленно я обдумываю все возможные вариации поворота событий.
самая близкая мысль взять на первое время е36 последних годов (95-98) тыщ так за 220-250, если потребуется вложить еще небольшую сумму чтоб привести авто в порядок (внешним видом по началу не буду замарачиваться) и кататься получать удовольствие, изучать машину и поведение заднего привода. потом если захочется внешний тюнинг и т.п. со временем. но вот в чём мои опасения - больше всего переживаю что авто будет сыпаться и в итоге в год уйдёт столько же как и на е39 (а именно под 60т.р.). просто не совсем целесообразно получится что авто другого класса потребует в год как и седан бизнес класса...
знаю что с е46 хлопот особых нет, по идеи с е36 должно быть еще меньше, так как машина менее деликатная, нежели рестайлинговая модель, но она так то и старше, от того переживаю что будет без конца просить.
что показывает практика очень хотелось бы знать!
в е36 нравится более спортивный характер, более живучая ходовая, но вот он ниже и места сзади меньше, но это второстепенное уже..
будет тройка - уверен буду носиться как угарелый (больше скорость - меньше ям), будет пятёрка - буду наверно более придирчив к езде.
вот и встаёт вопрос о том, какая больше попросит...
|