Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2018, 18:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб

По умолчанию f20 проблема с электроусилителем руля

Покатался тут на машине жены - 118 2013 года, так руль просто взбесил.
При набольших отклонениях (градусов од 30-45) все нормально.
Как начинаешь крутить дальше - усилие возрастает. Неравномерность сопротивления реально раздражает.
После поворота назад возвращаться не хочет, приходится крутить, да еще и с сопротивлением.

Почитал рейнголдом - ошибок по сервотронику нет.
Висела ошибка по аккуму. Зарядку показывает 80%. Ошибку скинул, зарегистировал замену аккума. Руль особо не изменился.
Переинициолизировал датчик угла поворота руля рейнголдом - ничего.
Болты электродвигателя посмотрел-на месте.

Обратил внимание, что дата выпуска блока серватроника, которую показывает рейнголл - июль 2014. Машина - июнь 2013.

Куда копать? Может меняли сервотроник и что-то не закодировали?
в комплектации S216 и P7AC
vzor вне форума  

Ответить с цитированием