Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2018, 18:46 #106
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.








- Металл в поддоне.



- Износ подшипника. Видео звука здесь.





- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.



- Задиры на ведомом конусе.





- Задиры на ведущем конусе.



- Износ цепи, задиры.




- Разбор и чистка гидроблока.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием