Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2018, 01:22 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Вариантов тут несколько, судя по описанию если помпа работает на мизерных оборотах то сперва проверь опорное напряжение 1 контакт 12в. 2 контакт 12в. 3 контакт 7.5-8.5в. 4 контакт масса. Если всё норм. Смотрим дальше диагностом при выключенной печке примерно 50 об/мин, при включенной печке 212 об/мин. Если обороты плавают то виновата помпа. Так же бывает клапан водителя и пассажира выходит из строя и клинит в одном положении в нём резиновые уплотнения и со временем антифриз попадает в катушки обмоток клапанов и они выходят из строя. Новый клапан тоже проверь на сопротивление должны быть одинаковые, что водительский, что пассажирский. Если в них проблема то на зиму как временный вариант удалить клапана отглушив паранитовой прокладкой. Но тогда в салон будет дуть постоянный максимальный теплый воздух.
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием