Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 10:25 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена всех шатунных подшипников (М52 / S52 / M52TU / М54/М56)

11 24 571 Замена всех шатунных
подшипников (М52 / S52 / M52TU / М54/М56)



Необходимые приспособления:
• 00 2 590
• 00 9 120
• 112110



(поршни вынуты)




Предупреждение!
Обратить внимание на ремонтные размеры коленчатого вала
Вложить новые вкладыши шатунных подшипников.
Для каждого шатуна вложить по одному синему (1) и одному красному (2) вкладышу (независимо от цветовой маркировки на стержне).



Установить поршни






Проверить зазор между вкладышами и шейкой
коленвала:
Установить поршни в положение НМТ.
Установить приспособление 00 2 590
(Plastigage тип PG 1) на очищенный от масла коленчатый вал.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.




Предупреждение!
Не допускать проворачивания шатуна и коленвала.
При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые шатунные болты.
Затянуть шатунные болты с помощью приспособления 00 9 120 или
приспособления 112 110.
Момент затяжки 11 24 1AZ




Снять крышку подшипника и определить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, используя для этого измерительную шкалу.
Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала
• Удалить калиброванную проволоку.
• Смазать коленчатый вал и вкладыши подшипников моторным маслом
• Вставить и затянуть новые шатунные болты. Момент затяжки 11 24 1AZ
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием