- "дележка информацией сообществом BMW" - как бы больная тема. Просвещу немного. Каких либо тайн и секретов по FXX серии уже нет. Эта серия свой жизненный цикл закончила. Также, как когда-то EXX. На которой все делились всем , чем не попадя. На FXX стали делать это с особой аккуратностью, но, то , что утекло в сеть привело к "закручиванию" гаек со стороны производителя. Последствия отразились с 2016 года. Это и облом с щитками приборов с замененным епромом, создание ГУ с всевозможными защитами (кодирование, смены регионов, обновление карт) Теперь на этих ведрах особо просить чего-то не будут,ибо далеко не все могут что-то сделать, и тем паче дорогущие решения выкладываться в сеть - не будут. Этот месяц и год подарил новую качель на новой G- серии, теперь станет совсем "весело" с новой защитой компонентов(пару дней назад был анонс от концерна). Каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться экономить под грифом " я сам хочу сделать по пошаговой инструкции".
- по твоим "косякам" твоего ГУ. Это ты решил, что это косяки, ибо просто не знаешь, что и как работает, и как та или иная услуга предоставляется концерном или им же закрывается. На другом форуме тебе прозрачно намекнули - животворящее перепрограммирование вопроса не решит. Почему? Перечитай мое сообщение.
- дооснащение к уровню интеграции ведра особо отношения не имеет. Без спорно, чем свежее данные в ведре, тем лучше, но я наблюдаю десятки ведер не программированные с завода - и им не плохо живется.
- глума особо и не было, только всегда улыбает "помощь" человека, который не знает ответов на вопросы, заданные здесь, так чем ты можешь кому-то помочь? Активным кодированием пары параметров в ведре по таблицам валяющимся по всему инету?
А так, по большому счету - удачи в начинаниях! Поломаешь чего-то - не страшно, все чинится, правда, при этом, облегчая карман. Кстати, когда перепрограмишь, расскажи, помогло в решении вопроса, которым озадачился.
|