Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2018, 15:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию M57N2 заглох и не заводится(

Доброго дня всем и с праздником.

Вчера вечером привез семью в гости к теще с тестем в г. Абинск (Краснодарский край). С машиной все было в порядке. Ночью чуть подморозило (где-то около 0). А утром завел машину... Что меня сразу смутило, так это сизый дым из выхлопной после запуска. Я подумал, что это из-за холода, мол сейчас чуть поработает, прогреется и дым пропадет. Однако спустя минуту после запуска машина заглохла и больше не завелась(
Сразу полез с телефона в интернет, не отходя от кассы (машины), в поисках возможных причин. В общем и магистральный, и погружной насосы вроде как работают, солярка на тнвд идет, из него тоже вроде бы выходит. Дальше что смотреть не знаю, как его (ТНВД) продиагностировать, датчики, форсунки и тд тоже не в курсе. По поводу диагностики - не уверен, что здесь в будний день мастера по БМВ и дизелям найти можно, а 4 ноября и подавно.)(

У меня самого ноут с инпой и истой есть, но не с собой.( Завтра его должны передать автобусом, и я смогу посмотреть показатели и ошибки

Машина 2009 года выпуска, 3 литра дизель е60 525d, 306D3, он же м57n2.

Вопросы: куда копать под капотом, пока диагностику не сделал?
Что и где смотреть в инпе, а лучше в исте? Какие разделы, показатели? Давление в рампе, магистрали, тнвд тоже как-то можно проверить в проге (или нет?) и тд. Форсунки на неработающем движке не посмотреть (если я не ошибаюсь)
nik777ivanov вне форума  

Ответить с цитированием