Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 10:58 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

А теперь немного лирики ,,, Одному человечку перебрали коробку на Е70 кузове , за те же
2000 евро , итог переключение этих передач с 4 на 5 на 6 происходит с рывками , что только они потом не делали меняли мехатроники и блоки управления коробкой , шили ,прошивали , зашивали , :))))

В итоге - выяснилось что они в пакете Е не меняли уплотнительные кольца на поршне который и сжимает фрикционы ( нууу они их вообще нигде не меняли) , вот там масло и текло мимо и не создавалось нужного давления для их сжатия .

На вопрос как так ? Ответили , а зачем , они же не порваны
Правильный ответ ---- рем комплект стоит от 150 до 170 евро всех уплотнительных колец.
Не купив это , уже + доход с ремонта .

Это всего лишь один из примеров
А вот второй самый распространеный -- никто ее не ремонтирует , покупается б.у коробка в месте с блоком управления и меняется на вашу , типа был ремонт , короче 1000 евро за работу (с учетом что с нас берут 2000)

Последний раз редактировалось skrols; 20.11.2018 в 11:16.
skrols вне форума   Ответить с цитированием