Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2018, 11:41 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Согласен с тобой полностью, что есть аналоги, которые работают не хуже оригинала. Но, у аналогов процент брака очень высок. Уж, как повезет. А что все поголовно дешевые аналоги не работают, я такого не говорил.
А ты часто их ставишь,чтобы иметь представление о проценте брака? Или ,как обычно,в тырнете начитался? Не,если ты на сервисе их каждый день меняешь и у тебя есть статистика,то без проблем. А если один и тот же пост в тырнете,прочитал раз сто,то извиняйте...

Я постоянно читаю в тырнете,как мантры,что датчики нужно ставить исключительно оригинальные,потому как все остальные просто не работают. И вот,впервые за 25 лет,меня постигла эта участь,менять датчики. Я,естественно помнил об этих опусах,но всё же решил сам испытать.И ничего страшного,как оказалось.

И кстати,у меня никаких расколбасов не было.Хотя помёрли два датчика. С низов машина туго ехала,поскольку при не рабочем датчике распредвала,Ванос не работает и при разгоне подёргивалась(как будто топлива мало) из-за ДПКВ.

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
................. Меняю Meyle на VDO, и проблема уходит.
Кстати, чем измерить индуктивность?
А может у тебя тупо контакт плохой был на Мейле? Сейчас поставь на другую машину,правильно и он заработает. Ты его пробовал проверить на другой машине?

Как измерить .......... у тебя Яндекс не работает?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием