Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 10:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Разобрались, звук от гидротрансформатора.
К сожалению, это не ГДТ. В итоге снова тупик. По факту остается только гадать, что еще может стучать при подаче топлива и переставать на ПХХ. Реально едешь накатом, стука нет. Только коснешься газа, стук появляется, причем сразу. Сильнее нажимаешь - стук громче. Отпустишь - пропадает и появляется перед остановкой авто. Нажимая на газ с разным усилием можно даже этим стуком мелодию сыграть.
Отключали поочередно цилиндры, и физически и через исту (откл.форсунки), стук не пропадал. Поэтому исключена поршневая (стружки нет кстати от слова совсем).
Слушали вакуумный насос и тнвд, который сразу за ним на одном валу, стук не от них. Но при этом если слушать стетоскопом, явная долбёжка идет по рампе, в районе ответвления на 1 цилиндр, а особенно в месте соединения, где гайка. Если от этого места идти по рампе дальше, в сторону 6 цилиндра, стук тише. Если в другую сторону, спускаться к ТНВД, тоже тише стук. Может конечно звук резонирует, поскольку рампа к блоку прикручена.
Сейчас конечно есть гипотетические варианты поочередно попробовать заменить: гидроклапан, клапана ваносов, гидронатяжитель цепи масл.насоса, снова лезть под клапанную и пробовать менять компенсаторы. С одной стороны можно плюнуть, и все это поменять, лишним не будет в любом случае. Но с другой, скорее всего стук останется, поскольку никто не может толком сказать, может ли условно гидроклапан или натяжитель стучать и при ПХХ переставать стучать..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием