Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2018, 18:21 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
видимо как обычно, вместо вскрытия - игра, в когда вылезет кулак дружбы
Да не, это не гадание на кофейной гуще. Вскрытие уже было, повторно. Вначале уверяли, что это снова низ мотора, шатунные вкладыши. Вскрыли - фиг. Затем, убеждая в своей правоте, разобрали голову, тоже причину не установили. Пришлось часть этих работ за свой счет им делать. По итогу вердикт - это не внутри мотора. Вроде типа стук идет позади, ближе к АКПП, скорее всего ГДТ. Далее я махнул ГДТ, результата 0. НО! во время разборки ГБЦ, перетасовали форсунки (2 были старые, 4 - новые. Причем старые были на 1 и 2 цилиндре, 3-6 новые). В результате сейчас форсунки 1, 2, 5 и 6 новые, 3 и 4 старые. И звук сместился к переду мотора. Сейчас никто не говорит, что его слышат там, в районе 5-6 цилиндра.
Соответственно, я готов заплатить, чтобы разобрали что надо, что надо поменяли и стук убрали, хоть он ни на что не влияет. Но никто не берется сделать эту работу бесплатно, если не будет результата. А вкидывать постоянно $ что-то я уже устал
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием