Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 11:48 #22
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вчера решил Истой потестить параметры мотора, как на ХХ, так и при разгоне, и ПХХ. По Тису высокое давление в системе в диапазоне от 50 до 200 бар. В результате на ХХ изначально давление в районе 50. Начинаешь газовать, увеличивается до 60, не более, в т.ч. на оборотах в районе 2000. Далее при разгоне давление растет до 100, 140 и колеблется в этих пределах. Сильно не разгонял, не более 100 км/час. Но, при сбросе газа, как на скорости 40, 60, так и 100 км/час, и дальнейшем движении на ПХХ высокое давление тут же, в течение секунды сбрасывается до 50-60. И стук пропадает именно через секунду в момент когда давление 50-60 бар.
С учетом этого полагаю, что реал стук связан все-таки с топливной системой, давление масла не скачет так. Спасибо за простой и очень дельный совет mike880, на днях открутим рампу и подводящий к рампе трубопровод от блока, подложим под нее что-нить, чтоб блока не касалась и снова послушаем.
Сейчас, с учетом всего этого, а также принимая во внимание что отключение поочередно форсунок не привело к исчезновению стука вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием