Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 16:34 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
То есть, винты на патрубке над помпой и на расширительном бачке ваще не откручивать. Просто открутить крышку бачка?
Ну ты не перегибай. Там же написано,подожать пока из вентиляционного отверстия ....Это и есть сапуны. Делаешь всё как обычно,только ОЖ НЕ отбираешь.Бачок должен быть полный(до отверстия,через которое ОЖ и убегает в радиатор). Просто закручиваешь крышку и в путь.

Я как-то раз продал подобную машину,а через пару недель звонит парнишка и рассказывает,что на ней головка треснута ибо постоянно кипит. Началось ,естественно,после замены ОЖ(для профилактики). Естественно,там все знающие и понимающие.И на бордюр мордой ставили и воздух на горячей,работающей,машине стравливали,всё тщетно. Я ему прям по телефону объяснил как сделать ...и всё.

Последний раз редактировалось Антихрист; 29.11.2018 в 16:44.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
еХасик3979 (29.11.2018)