Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 17:21 #113
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.



- Разбор вариатора.




- Ремень растянут.



- Начали разбиваться шарики.




- Соответственно и паз начал разрушаться.




- На подвижной части конуса следы ответного износа.




- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.



- Хаб солнечной шестерни пробит.



- Стартовый пакет подгорел.




- Реверс тоже подгорел.




- Масляный насос, клапан в задирах.



- Подшипник под замену.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием