Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2018, 15:23 #165
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICЕBеrg Посмотреть сообщение
Авто - немец (чистокровный)), догревалка Z стояла штатно, товарищ дооснастил её пультом T100 (комплект), но 536 ему не прописывали и таймеров в мониторе не было. Говорит, что работала с пульта и как догревалка во время движения. Летом, когда менял масло в раздатке, ВЕЛИКИЙ МАСТЕР) на сервисе сбросил ему адаптации и предложил добавить таймеры обогрева в монитор и добавил) С приходом холодов выяснилось, что и по таймеру и с пульта работает только 2 мин, а догревает в движении норм. Буду курить в этом направлении на выходных, пропишу родной SA и поэкспериментирую с кодировками. Идея прошить блок климата другой версией тоже посещала, но они различаются внутрянкой, да и не делал я такого. И не хочется оставить товарища без рабочего климата зимой) Думаю, что решение где-то на поверхности!
зетка без помпы. 2 минуты работает и перегрев..... либо!!! есть условия для включения предпускового обогревателя. рециркуляция в салоне выключена , климат включен на авто!!!!!... само там ниче не переключается.... многие люди ездят вручную управляя климатом - здесь не катит. потомучто вентилятор сначала выключен потом на троечку включается, есть еще вариант что он неправильно закодировал "с клапаном или без", третье что комп думает что это обычная вебаста с помпой и поэтому не включает доп помпу ...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием