Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2018, 23:15 #31
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: 528=)

По умолчанию

Господа, здравствуйте.
Подниму старую тему, про катализаторы бмв х5.
Имеется е53 3.0 бензин американец, дата сборки декабрь 2001. Пробег 280000км, бензи заливается АИ-92. В автомобиле, прошлым владельцем удалены катколлектора, поставлены коллекторы типа "суперспринт". Я в ДМЕ залива прошивку евро2, без EOBD, европейская. Задние лямбды отсутсвуют физически. Насос продувки коллекторов тоже. Номер прошивки я сейчас запамятовал, но прошивали у дилера.
Суть проблемы такова - расход топлива по городу 22-22.5 литра в спокойном режиме.
Что сделано -промыты форсунки, заменены все фильтры, свечи. Гофра впуска новая. Топливный насос менян, на неоригинал, по причине того, что родной немного подвывал.
Может ли отсутствие катов , несмотря на прошивку, увеличить расход топлива? Или может подскажете что умного?
Логин вне форума   Ответить с цитированием