Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2018, 01:03 #114
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.



- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.



- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.



- Это куски от корпуса. Корпус разбит.




- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.




- Вот все что наточило.





- Пружинное кольцо не лопнуло.



- Фрикционы начали осыпаться.



- Разбита сепараторная пластина.





- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.



- Фильтр АКПП.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием