Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2018, 14:59 #35
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

Icon4

Цитата:
Сообщение от bavarec_roma Посмотреть сообщение
Интересная тема для обсуждения. По плавности работы цилиндров я бы не сказал, что есть проблемы. Допустим от 2 до -2 у тебя в норме. У тебя есть подсос воздуха скорее всего. Какой фирмы свечи у тебя стоят? Диафрагмы их у тебя 2шт? На данных момторах есть проблема с форсунками, проверять только на стенде. Проверить подсос можешь в 2 местах при работающем моторе на холостых оборатах:
1. Открыть масленную заливну крышку, должна появиться реакция и мотор должен работать в нагрузку.
2. Нужно приподнять масляный щуп, и тоже должна появиться реакция и мотор должен заработать в нагрузку. Тут же обрати внимание на щупе есть пластиковый концевик, он ломается и начинается подсос воздуха(частая проблема). Отпишись по результатам.
Свечи оригинал, правда пробег уже тыщ 40 после замены, диафрагмы 2 и обе менялись год назад, вместе с прокладками клап крышек, почему на подсос реагирует только зимой и то не всегда?! Самое худшее это замена полностью узла вальветроника, морально готовлюсь
Форсы взяты с рабочего е70 4.8, промыты по всякому и на стенде проверены, поехала чуть лучше, но троит так же)

Последний раз редактировалось Gadiss; 09.12.2018 в 15:04.
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием