Цитата:
Сообщение от bosika Антихристу! Печка да, завоздушина, вчера прогонял систему по TISу. Итог нулевой, как дул холодный, так и дует. Но что бы такая разница в давлении могла играть так, хотя от серии к серии что то такое, из ряда вон выходящее напридумают, что еще подумать надо что ставить или чем заменить. Заказываю крышку на 2.0, посмотрим. Отпишусь |
Нихрена не понял.
- Давление на крышке играет ооооочень важную роль,но .......при больших нагрузках.Когда ты разгоняешься газ в пол,например. Когда ты давишь газ в пол,у тебя выделяется гораздо больше тепла,потому как сгорает больше топлива и температура в головке цилиндров повышается.Чтобы антифриз не начал кипеть вот так
придумали систему охлаждения с повышенным давлением внутри,что повышает температуру кипения антифриза и не даёт образовываться парам и пробкам.А теперь посмотри на таблицу
Хоть она для чистой воды,но сути это не изменит. Разница между 1.5 и 2.0 Атм составляет почти 10 градусов.
Если твоя крышка,что предусмотрена для дизелей,стравливает давление постоянно,то ты рискуешь приехать на замену головки,как минимум.
- Если ты думаешь,что поставишь крышку и твои проблемы уйдут ...... ну,существует вероятность,тем более для 3.0 двигателя. Но я бы обратил внимание на Правила эксплуатации СО которые в ТИС написаны и ещё раз проверить правильность выполнения работ.Поскольку буквально недавно была тема,где человек в грудь себя бил,что делает АБСОЛЮТНО ВСЁ как в ТИС написано,но тут же оказалось,что всё таки и от себя добавил некоторые манипуляции.