Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2018, 17:29 #27
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает.
Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок:
1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе).
2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун.
Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием