Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2018, 22:26 #34
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами.
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Измерить зазор между поршнями и цилиндром.

тяжело гадать,не слыша мотора ..

А эти форсунки тестируют как дизельные?
По зазору можно конечно померять, под личным контролем. Но если так и причина в стуке поршня, то почему он пропадает на ПХХ и тем более почему он не пропадает, когда истой цилиндры отключаешь. Если нет ответа на эти вопросы, неохота просто так лезть.
А по форсункам я не знаю, как их тестят, наверное также как дизельные, принцип - то такой же по сути их работы.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием