Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2018, 15:59 #39
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
...........В исте по моему вину написано, что подача топлива на ПХХ ограничивается. Где верный перевод х.з., но факт, .............
Саня,ты ж говоришь,что у тебя с головой всё нормально.Сам подумай? НЕ МОЖЕТ подача полностью прекращаться.

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Опять-таки, на ПХХ, при пропадании стука, колено вращается, поршни двигаются, но нет возгорания в камере либо оно минимально, и гипотетически это может быть болтанка поршня, палец. Но почему тогда стук остается когда отключаешь форсунки истой либо вручную, тоже тупик.
Ничего не тупик.Ты форсунку отключил,но вал Вальветроника, для одного цилиндра, ты не можешь повернуть туда,где он будет в режиме ПХХ. Не корректно смотреть на ПХХ и ХХ. Ты не смотрел как стоит ВВТ в режиме ПХХ по высоте поднятия клапанов?.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Vovan323 (05.05.2020)