Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2018, 16:11 #40
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Саня,ты ж говоришь,что у тебя с головой всё нормально.Сам подумай? НЕ МОЖЕТ подача полностью прекращаться.


Ничего не тупик.Ты форсунку отключил,но вал Вальветроника, для одного цилиндра, ты не можешь повернуть туда,где он будет в режиме ПХХ. Не корректно смотреть на ПХХ и ХХ. Ты не смотрел как стоит ВВТ в режиме ПХХ по высоте поднятия клапанов?.
По топливу я имел ввиду, что хоть оно не поступает, хоть чуть поступает, все равно это никак не согласуется с тем, что когда я вырубаю его подачу наверняка, что истой, что вручную, стук не уходит.
А по валу вальветроника честно говоря я не нашел, что хоть кто-то где-то, даже на английском/немецком писал, что на ПХХ вал занимает какое-то другое положение. Четко расписано что с валом, когда ХХ, когда добавляешь оборотов, а про ПХХ ни слова. По логике мануала про принцип работы вальветроника получается, что вал в момент переключения в ПХХ тупо остается в том же положении, и ждет дальнейшей команды..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием