Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.
- Разбор АКПП.
- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.
- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.
- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.
- Пакет Форвард подгорел.
- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.
- Оборвало тормозную ленту.
- Пострадал поршень.
- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.
- Пластиковая шайба скольжения развалилась.
- Износ солнечной шестерни.
- Вот что внутри фильтра.
- Необходимо менять втулки.
- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.