N62 Стружка на клапанах vanos
X5 E53 N62B44
Утром машина работала хорошо, доехал до работы. Вечером завелась, но начала троить. По пути домой несколько раз заглох.
Посмотрел ошибки - адаптации по впуску и выпуску на стороне 5-8 за пределами допустимых.
Если адаптации сбросить через RAM backup, то после старта двигателя они опять быстро уходят за границы.
Снял клапана vanos и обнаружил на сеточках металлическую стружку.
На одном из клапанов следы протирания его цепью. Цепь настолько растянуло, что натяжитель прижимает ее к корпусу клапана. Это видимо и является источником стружки.
На дне стакана масляного фильтра стружка присутствует в незначительном количестве. Сам фильтр на вид не порван. То, что напилила цепь, по идее сливается в картер, а дальше после насоса должно было остаться в фильтре. Но на сеточках всех 4 клапанов имеется большое количество стружки. Как она туда попала?
|