Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2018, 17:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: X5

По умолчанию N62 Стружка на клапанах vanos

X5 E53 N62B44
Утром машина работала хорошо, доехал до работы. Вечером завелась, но начала троить. По пути домой несколько раз заглох.
Посмотрел ошибки - адаптации по впуску и выпуску на стороне 5-8 за пределами допустимых.
Если адаптации сбросить через RAM backup, то после старта двигателя они опять быстро уходят за границы.
Снял клапана vanos и обнаружил на сеточках металлическую стружку.
На одном из клапанов следы протирания его цепью. Цепь настолько растянуло, что натяжитель прижимает ее к корпусу клапана. Это видимо и является источником стружки.
На дне стакана масляного фильтра стружка присутствует в незначительном количестве. Сам фильтр на вид не порван. То, что напилила цепь, по идее сливается в картер, а дальше после насоса должно было остаться в фильтре. Но на сеточках всех 4 клапанов имеется большое количество стружки. Как она туда попала?
Изображения
Тип файла: jpg kl.jpg (207.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg клапан.jpg (187.0 Кб, 30 просмотров)
Bambuk36 вне форума  

Ответить с цитированием