Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2018, 00:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: X5

По умолчанию

Смущает что на сеточках клапанов стружки в разы больше чем на дне стакана масляного фильтра. И в стакане она больше похожа на серебрянку, а на клапанах крупная. Если оно прошло фильтр, то коленвалу уже должно было поплохеть и какие-то звуки бы появились уже, но двигатель до момента, пока не вылезли ошибки, никаких посторонних звуков не издавал.
6 лет назад я гильзовал двигатель и головки отдавал на переборку. В блоке все заглушки выкручивали и все промывали и продували, а вот насчет головок я не уверен. Если их не прочищали после шлифовки, то там в каналах ввполне могла остаться стружка, которая приплыла к клапанам ваноса.
В любом случае теперь только вскрытие покажет. На выходных займусь.
Bambuk36 вне форума   Ответить с цитированием