Вообщем, по результатам всех дополнительных диагностик, в том числе в Спб, вердикт - это не мотор. Больше всего стук все-таки слышен на корпусе АКПП со стороны двигателя. Попробовал сам посчитать частоту стука, при оборотах колена 660 в минуту, стук идет ровно в половину, 330 ударов в минуту.
В итоге мотористы говорят, что чтобы наверняка признать АККП виновником стука, надо ее снять и мотор запустить, если стук пройдет, дефектовать АКПП. Вероятно может стук идти от втулки масляного насоса. В свою очередь люди, кто занимаются АКПП, смысла в этом не видят, так как по их словам, на этой коробке масляный насос иначе установлен, чем на предыдущей, приводится в действие цепью, которая установлена позади ГДТ, а сам расположен ниже. Поэтому если бы он стучал, он бы стучал всегда. И в целом объясняя как работает эта 8АКПП говорят, что в принципе на ПХХ на этой коробке ничего особенного не происходит, нет каких-то блокировок/разблокировок. Но в принципе готовы снять и разобрать, но предупреждают, что деньги можно выкинуть на ветер.
В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова.
P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало.
|