Цитата:
Сообщение от mike880 Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз |
Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)