Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 19:50 #31
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skn Посмотреть сообщение
Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)
Развал это одна работа, осмотр другая, расхаживание резьб закисших третья. В гаражах одно, на сервисе другое. Работяга ходит на сервис зарабатывать деньги и будет делать только то, за что ему заплатят, возможно его тошнит от вида гаек, но это работа за которую ему платят и покрутив гайку он это запишет и потом потребует плату. Благотворительность это в другом месте, тут только бизнес.
А общение с клиентом это уже работа мастера и его задача как раз объяснить что и зачем надо делать и что будет если этого не делать, а также что делать необходимо, а что не очень важно или состояние детали некритичное и можно не менять без каких-то последствий.
С загрузкой обычно все программы с подсказками и если на экране нет требования загрузить авто, значит данные на это авто без загрузки. Углы отличаются с загрузкой и без, подвеска то многорычажная, а не балки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием