Цитата:
Сообщение от nbmw Будут, так заложено в ews. Что ненужно делать - обходчик параллельно подсоединять нельзя, лучше б/у катушку считывающую под семечку взять, и через реле переключать сигналкой. То есть при автозапуске работает катушка 'семечки' при снятии с охраны штатная. За угол оттащат если залезут под машину и трос акпп открутят или полуось выдернут, угнать не проблема, а че е53 все ещё угоняют? |
Подключил сигналку А93.
Не послушал я Вас. Решил попробовать Старлайновский обходчик подключить BP-03. Пробовал сначала 2 их варианта, с доп антенной и с наматыванием провода вокруг родной антенны - не работало ничего видимо слабый сигнал транспондера.
Пробовал даже вместо штатной - не работает.
Пришлось подключать в разрыв штатной антенны, заработало.
Почему так, я понять так и не смог.
Работает конечно не так как хотелось бы.
Управление замками я сделал через преобразовать REEF BUS B-RT
При дистанционном запуске 2 раза срабатывает ЦЗ, заводится, но через какое-то (все время разное, может 2 минуты проработать, может 7) время глохнет и заводится снова. Контроль работы двигателя сделал по напряжению бортовой сети. Может быть в этом дело?
2 проблема.
Когда заведенную дистанционно машину снимаешь с сигнализации, открываются замки и машина глохнет, приходится заводить ключом и ехать.
То же самое происходит, если завел ключом, но хочешь выйти из машины
и закрыть ее не глуша. Выходишь закрываешь замки (не важно сигнализацией или штатным ключом) машина глохнет.
Кто знает как от этого избавиться? Что происходит в момент закрытия илил открытия замков? Это EWS его глушит? Что конкретно он блокирует, ведь питание замка зажигания идет от сигналки.
WDS смотрел, но нужной информации не нашел там.
Еще вопрос, что отключает реле разгрузки?