Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2019, 12:15 #35
Новичок
 
Аватар для Алексей нас
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivin Посмотреть сообщение
Подключил сигналку А93.
Не послушал я Вас. Решил попробовать Старлайновский обходчик подключить BP-03. Пробовал сначала 2 их варианта, с доп антенной и с наматыванием провода вокруг родной антенны - не работало ничего видимо слабый сигнал транспондера.
Пробовал даже вместо штатной - не работает.
Пришлось подключать в разрыв штатной антенны, заработало.
Почему так, я понять так и не смог.

Работает конечно не так как хотелось бы.
Управление замками я сделал через преобразовать REEF BUS B-RT
При дистанционном запуске 2 раза срабатывает ЦЗ, заводится, но через какое-то (все время разное, может 2 минуты проработать, может 7) время глохнет и заводится снова. Контроль работы двигателя сделал по напряжению бортовой сети. Может быть в этом дело?

2 проблема.
Когда заведенную дистанционно машину снимаешь с сигнализации, открываются замки и машина глохнет, приходится заводить ключом и ехать.
То же самое происходит, если завел ключом, но хочешь выйти из машины
и закрыть ее не глуша. Выходишь закрываешь замки (не важно сигнализацией или штатным ключом) машина глохнет.

Кто знает как от этого избавиться? Что происходит в момент закрытия илил открытия замков? Это EWS его глушит? Что конкретно он блокирует, ведь питание замка зажигания идет от сигналки.
WDS смотрел, но нужной информации не нашел там.

Еще вопрос, что отключает реле разгрузки?
Чтобы вам точно подсказать надо увидеть точки подключения!Контроль не правильно запрограммировали!точки подключения найдете на просторах инета в открытом доступе.
Алексей нас вне форума   Ответить с цитированием