Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 10:28 #56
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вынужден снова поднять тему в надежде получения новых идей.
По результатам осмотра и диагностики в двух сервисах, занимающихся АКПП, и не раз ремонтировавших 8HP45, коробку исключили. Да, стук все слышат в районе между двигателем и КПП, на корпусе КПП слышен отчетливо, примерно в районе бублика. Но резона снимать и разбирать коробку не видят ввиду следующего. 1. Такого стука именно КПП никогда не слышали. 2. За пробег 20 тыс.км. и более, если б стучала КПП, что-нибудь в ней уже развалилось и она стала троить, чего нет. 3. Масло нормальное. 4. Масляный насос КПП расположен ниже вала, приводится в действие цепью, крутит постоянно. По своей конструкции прост, практически никогда не выходит из строя. Работает всегда, в связи с чем факт пропадания стука на ПХХ исключает и его как причину. 5. Поскольку бублик уже менялся, а замененный переворачивался на 180 градусов, бублик исключается. 6. Переборка АКПП в моем случае пустая трата денег, так как во-первых ее ремонтировали 40 тыс.км. назад, все коррекции в норме, работает все без замечаний. А во-вторых, частичный ее разбор (снять бублик, поддон, слить масло, снять мехатроник и масл.насос) ничего не покажет (и даже за это с учетом цены новых масла, поддона, болтов и резинок эта хотелка выйдет в районе 30 тыс), а разбор полностью повлечет за собой замену тех же фрикционов, так как они имеют уже естественный износ и собирать КПП обратно в таком же виде неправильно. То есть по сути будет снова ремонт АКПП, ценой от 60 килорублей, который не исключит стук.
Вот и получается такая вот хрень, мотористы говорят что это АКПП, коробочники говорят, что не, это мотор скорее всего.
Не прошу начинать дискуссию по вышесказанному, каждый считает себя лучшим спецом, чем другие, прошу принять как факт, что мотор и АКПП исключены. И в этой связи итоговый вопрос, что все-таки еще может стучать или касаться вращающихся элементов, того же маховика, давая стук реже в два раза и пропадая на ПХХ. Может все-таки часть стартера как-то залипает? Либо может датчик коленвала? Там, за задним сальником колена, до маховика установлено колесо датчика, к которому этот датчик примыкает, может там что-то долбит? Блин, просто кроме этого колеса, маховика и далее бублика там же больше ничего нет.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием