Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 13:59 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане. Подниму снова эту ветку. У меня bmw 525d 2002гв, двигатель m57d25. Купил уже с этой проблемой. Ошибка 2550 контроль давления в рэйле при старте (регистрируется при каждом зажигании, судя по счетчику частоты возникновения). Еще 4496 Регулировка давления в магистрали рэйл(регистрируется редко, есть симптом fuel injection error, если газанёшь 3500-4000 об/мин).
Основная проблема - завод в морозы. Плохой завод на горячую(чаще плохо, редко хорошо). На холодную нормально заводится, если на улице не мороз. Когда температура ниже -15, завод зависит от того сколько часов машина простояла (насколько промерзли все элементы топливной по всей видимости). Соответственно при -25 уже почти нереально завести машину, если ночь простояла. Бывает повезет - заведется. Также характерный симптом, что если завелась в мороз, то троит и колбасит машину 10-15 секунд. Тяжесть троения зависит также напрямую от холода на улице. Когда не заводится, то есть детонации небольшие, но не схватывает.
Была ошибка по свечам. Сначала поменяли свечи, проверили форсы на слив шприцами, они лили в обратку ВСЕ больше нормы(всё со слов мастера, который занимался). Их просто помыли, лить перестали. Результата это не дало, всё абсолютно также по ошибкам и по симптомам.
Купил регулятор как автор этой темы 0281002480 он же 13517787537 и датчик давления на рампе стоит - 13537812345. Поменяли в другом сервисе, и также отвезли форсунки на стенд - ВСЁ в норме. Я думал что точно какие-то из форсунок дохлые, и результат меня скорее расстроил, на форсах только медные кольца поменяли...интуиция подсказывала, что и этот ремонт(даже с регулятором и датчиком) окажется бесполезным. Стояли морозы -30-35 ночью. Забрал авто вечером, на холостых подтраивание пропало, но на горячую завод был секунды 1,5. Ничего мне не говорило это, не идеально, но и не плохо. Утром было -31, не завелась, но схватывала и даже пока крутил стартер двигатель работал, по звуку(такого раньше не было, либо заводилась, либо только одиночные детонации). Но при отпускании ключа машина глохла. Подумал, что соляра замёрзла. Сегодня -25, но также как и раньше, до ремонта, на заряженном аккумуляторе просто одиночные детонации и ничего.... я в полном расстройстве. Поясню, что пользуюсь антигелем, и машина заводилась и в -28 даже. Хочу еще пойти комп подключить, чтобы ошибку по давлению проверить для чистоты выводов, холодно просто сидеть в промерзшей тачке. Думаю что если бы на этот раз дело было только в солярке, то отличия какие-то были бы при заводке, но их нет.
Может кто поможет советом? Форсунки не хочется покупать, чтобы просто проверить (хотя грешу на них, так как не раз слышал что проверки их не всегда достоверны, и это троение на холодную...). Еще есть перепускной клапан около топливного фильтра, так называемый "грибок", контролирует давление от магистрального насоса(то что 3,5-4,1 бар). Думаю что fuel injection error при 3500об/мин из за него. Но может ли быть проблема с заводом из за него?
Вообще поделитесь у кого как заводится в мороз. ТОЛЬКО ДИЗЕЛИ БМВ М57. Температура воздуха, длительность вращения стартера, есть ли троение.

Последний раз редактировалось tgm5; 03.02.2019 в 14:11. Причина: добавка
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием