Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2019, 08:32 #27
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Всё очень похоже на фарсунку.Попробуй определить какая, путём передавливания шланга обратки поочерёдно сначала 6 потом 5 итд.Я так определил был 3.
Попробовали так. пережимать толком нечем и при -27 трубка обратки деревянная. У товарища была струбцина в виде плоскогубцев. Немного пережал шланг на выходе с всех форсунок. Давление действительно возросло, даже скакало до 330бар!!! Но даже детонаций не было. При этом шланг сразу потек слегка(
После этого еще несколько раз пробовали затыкать обратку рукой, ставить шланг обратно и пережимать. Еще попробовали у конкретной форсунки пережать(но там короткий участок и пережимать еще сложнее и опаснее). Удавалось достигать не более 285бар (по TIS не менее 250 бар при старте должно быть). Детонации были, даже частые и дым начинал идти, но не удалось завестись. Холодно очень -27 и аккум сел.
В общем спасибо wowan001!!! Хоть и не удалось завестись, но причина, очевидно, в обратках каких-то из форсунок. Давление без зажимания шланга обратки больше 160 бар не держится.
Посоветуйте, чем зажимать короткие и замерзшие участки шлангов рядом с каждой форсункой. Тест повторно нужно сделать.

Последний раз редактировалось tgm5; 09.02.2019 в 08:39.
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием