Итак, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы течи бензина из форсунок. Не из под уплотнительных колец между форсункой и рампой высокого давления, как многие считают (я когда-то был в их же числе), а из тела самой форсунки. До этого перелопатил много страниц в интернете, но, как оказалось, решение данной проблемы заключается в замене самой форсунки, что недешево само по себе, особенно, когда их у вас шесть штук.
Бензин выступал из стыка между металлическим телом форсунки и пластиковой верхней части с разъемом, из технологических отверстий с кернением, чуть выше технологических отверстий в месте стыка пластиковой части. В таком случае покупка форсунок б/у может проблему не решить, покупка новых шести штук переваливает за 30 килорублей. Итог, ищем какой-нибудь мануал по внутреннему устройству форсунки, догадываемся о причине и чиним.
Рекомендую для общего образования по форсункам почитать такой пост
CHIPTUNER.RU - Rokkk .: О форсунках.
Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!!
Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.