Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2019, 15:18 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tgm5 Посмотреть сообщение
ну если вы TIS не верите, тогда я не знаю... у меня вот недостаточно, и я верю именно TIS. Будет давление 250 и выше стабильно, и не заведется, тогда другое дело.
У меня есть сканер, глаза. И вижу с какого момента происходит запуск(когда пережимал обратку при льющей ф). Во вторых, не только мое наблюдение. А букварь(ТИС), много разных нестыковок уже насмотрелся.. Истиной в последней инстанции для меня не является..
Цитата:
Если ошибка по давлению в РЭЙЛЕ при старте, то компрессия в цилиндрах может на это влиять?
Врят ли.
Цитата:
Давление увеличивается при пережимании обратки. Очевидно, что форсунки какие-то сбрасывают.
Так форсунки и так сбрасывают даже исправные в допуске. Пережмешь, выход естественно будет расти.
Цитата:
. Может быть такое, что обрыв до свечей, и ошибок в эбу не будет?
Бывало. Не гадать, а тестер в руки, и проверять напругу.

П.с
По моему, все тут очевидно:
Цитата:
Тяжесть троения зависит также напрямую от холода на улице. Когда не заводится, то есть детонации небольшие, но не схватывает.
Топливо у тебя поступает в цилиндры(детонация). Но нет вспышки. А это - неисправный накал, плохая компрессия. Иногда - льющие распылители(плохой распыл). Но это должен слышать - машина громко работает, гремит, дымит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.02.2019 в 15:50.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием