Цитата:
Сообщение от tgm5 ну если вы TIS не верите, тогда я не знаю... у меня вот недостаточно, и я верю именно TIS. Будет давление 250 и выше стабильно, и не заведется, тогда другое дело. |
У меня есть сканер, глаза. И вижу с какого момента происходит запуск(когда пережимал обратку при льющей ф). Во вторых, не только мое наблюдение. А букварь(ТИС), много разных нестыковок уже насмотрелся.. Истиной в последней инстанции для меня не является..
Цитата:
Если ошибка по давлению в РЭЙЛЕ при старте, то компрессия в цилиндрах может на это влиять?
|
Врят ли.
Цитата:
Давление увеличивается при пережимании обратки. Очевидно, что форсунки какие-то сбрасывают.
|
Так форсунки и так сбрасывают даже исправные в допуске. Пережмешь, выход естественно будет расти.
Цитата:
. Может быть такое, что обрыв до свечей, и ошибок в эбу не будет?
|
Бывало. Не гадать, а тестер в руки, и проверять напругу.
П.с
По моему, все тут очевидно:
Цитата:
Тяжесть троения зависит также напрямую от холода на улице. Когда не заводится, то есть детонации небольшие, но не схватывает.
|
Топливо у тебя поступает в цилиндры(детонация). Но нет вспышки. А это - неисправный накал, плохая компрессия. Иногда - льющие распылители(плохой распыл). Но это должен слышать - машина громко работает, гремит, дымит.