Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 17:31 #16
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
Тем кто покупает icom чтоб от нек делать ковыряться в своем ведре, радиатор вообще не нужен. Те кто делает машины и icom работает целый день покупают такой icom в котором не нужно не чего доделывать.
Прикрутив кусок шолезки ты не изменил алгоритм охолождения в программе, а он в твоем случае соответствует модели icom1 в котором предусмотрен вентилятор. Рано или поздно у тебя загорится красный светодиод систем и с этого момента начнется отсчет последних дней жизни icom.
1 алгоритм охлаждения? хорошо алгоритм при пороговом значении температуры включает куллер. а в оригинальном алгоритме что он тогда делает без вентилятора??? частоту чипа снижать уже бесполезно...потому как инерция
2. то есть пока не нагреется до критической температуры можно не парится?
3. и вышесказанного - прошивать его (icom) даже не пытаться от греха подальше???

я больше боюсь что если его об ченибудь ударить там ченибудь отвалится ...

да и если есть загрузка по работе с инструментом на каждый день - не вижу смысла брать один из дешовых китайских клонов....

Последний раз редактировалось voodoo5; 13.02.2019 в 17:32.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием