Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2019, 16:55 #42
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skn Посмотреть сообщение
Я согласен, что ошибки могут быть, что в зеленой зоне не все так хорошо, хотя я не знаю в зеленой она зоне или нет??как вы это определили?
Но есть одно Но. Меня волнует поведение задней оси, не передний.
Зачем искать проблему так где ее нет?
Или это просто так? Для отвлечения внимания?
Фиг его знает, как тебе ещё объяснять. Попробую ещё раз. Если машину кидает при наезде на препятствие задней осью - миллион процентов, что это не правильные углы установки колёс. От куда я опять это знаю? У самого машина несколько лет так ездила, пока кум не построил СТО и не поставил стенд развала-схождения. После того как сами переделали развал-схождение, всё стало на свои места. Теперь никто и никуда не подруливает при наезде задним колесом на кочки.
Кроме всего, прочего. Чтобы правильно сделать развал-схождение на БМВ, её нужно загружать. И загружать не тупо, нагрузив по 68 кг и в багажник 21 кг. Практически никто не знает, что потом груз нужно перераспределить так, чтобы дорожный просвет был одинаковый везде и в рамках, предписанных заводом БМВ. Обо всё этом можно прочитать в ТИС https://tis.bmwcats.com/ https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ . Но ведь у нас все мастера умные.Все автоспортом занимаются. Нафига им читать предписания завода-изготовителя автомобиля?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием