Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2019, 20:52 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: Бмв

По умолчанию

Была такаяже беда. Сутки мастера мозги компосировали мои. С перва регулятор почистили , не фига непомогло, потомучто без диагностики начали делать, за чистку регулятора с новым топл.филтром с меня содрали 5000 тыс.руб. , и отправили с троящим двигателем сылаясь на воздух в топливной системе и это пройдет само. Дело к вечеру и уехал недоехал домой и остался на дороге до утра когда эти мастераломастера откроются.Утром отбуксирил обратно. Теперь проверили на диагностики и оказалась что мало давления топлива в рейке. Говарят теперь нужно менять датчик довлени топлива, который стоит в задней части двигателя. Как назло бмвист дизилист к которому я с самого начала приехал в эти дни был в отпуске. Остальные ломастеры только в меринах дизильных шарили. Ему позвонили, он решил с трех слов это-бризгни карпом на датчик он окисляется!Завел песня шепчет мотор.
BMW E39 2001 вне форума   Ответить с цитированием