Цитата:
Сообщение от Димон35 Молоток ! По ходу до меня вперли с 3 контактами !! Подскажи в чем суть 2 и 3 контактов, я предполагаю в регулировании зарядки !
Шина BSD играет важную роль в энергосистеме, осуществляется передача данных к блоку управления двигателем от генератора, аккумулятора, датчика уровня масла и датчику на минусовой клемме акб. А так-же и к электрическому насосу охлаждающей жидкости на тех двигателях, где он есть. У дизелей еще и электронному блоку свечей накала.
В случае неисправности какого-то из вышеназванных потребителей в блок управления двигателем записывается ошибка, шина отключается.
Все сходится ЕПРСТ, и датчик уровня масла не работает |
Ты ж уже прочитал в чём разница. В старых зарядка регулируется реле, а в свежих по шине сигналом. По ней же обратно идёт информация .
Можешь в ТИС или WDS занырнуть и почитать ещё
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ WDS сверху на странице.