Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2010, 19:56 #23
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

У меня была подобная ситуация, но выражалось по другому; при торможении происходила пульсация педали тормоза, после загарались индикаторы, и система отключалась. Диагностика(500 руб) показала неисправность заднего левого датчика, купил датчик(2500 руб), но проблема осталась, повторная диагностика(бесплатно), опять ругался на задний левый датчик, предположили что это подшибник, ну я не долго думая взял подшибник(2000 руб), и самое обидное, что ничего не изменилось. На третью диагностику(500 руб) поехал в другой сервис, ошибки не горели, сказали загорятся приедешь, ну я немного поездил появились ошибки,сразу подехал, авто заглушили подключили прибор и включили зажигание(но авто не заводили), прибор мнгновенно показывает неисправность гидроблока. Беру на пробу гидроблок на разборке(3500 руб) и вот оно счастье.
Первая некачественная диагностика развела меня на 5000 руб потраченые зря. Т.ч. не торопись, поменяй датчики местами, проверь магнитную дорожку на наличее повреждений, прозвони провода от мозгов абс до датчика, и толко затем что-то покупай.
Кстати каждый датчик абс отвечает еще минимум за одну эл.систему, я только потом узнал, что мой задний левый датчик отвечает за спидометр, а он у меня всегда работал, поэтому и датчик был исправен.
quattro вне форума   Ответить с цитированием