Всем привет,решил отчитаться о проделанной работе.Снять кардан было не легче чем глушитель,пространство ограниченное,думал что гайки на 19 оказались на 18 на одной слизал грани пришлось откручивать тройку от эластичной муфты нужно два ключа на 18.Я под донкратил левое заднее чтоб можно было вращать кардан ,перед этим снял подушку акпп вместе с кронштейном,один ключ упер в кузов а другим с трубой откручивал,затянуты крепко.Открутил кардан от редуктора,отпустил гайки подвесного,на фланце вала возле редуктора есть прорези под отвертку ,поддеваем он потихоньку вылазит ,крутим вертим подстукиваем вытаскиваем вал,я одел пакетики полиэтиленовые на вал и на редуктор чтоб пыль не попадала,а на шрусе вал есть прокладачка с ней аккуратно чтоб не порвать.Снял хвостовик акпп,со стороны акпп хвостовик за контрен ,зажал в тиски фланец пробоем и молотком выровнял усики и открутил ,резьба обычная ,нужен спец ключ ,но я открутил постукивая пробоем.Вычистил ,промазал маслом,посадил сальник, в нете узнал что надо фторкаучуковые брать.А теперь про ручник!Со ступиц тросы не вытянулись перепробывал все возможные способы,отламывал изнутри и высверливал шуропевертом сверлом на 11мм, к трубке правого троса тоже прикепел высверлил сверлом на 10мм.Трубка кстати тоже слабое место у меня как труха буду заказывать если дорого сделаю сам из трубы внутри 10мм отрежу старые крепления они вроде нечего еще и приварю к новой трубке,гайка трубки задняя не пошла пришлось отрезать.Конечно инженеры бмв молодцы но конструкция ручника усложненная ,механика такова что когда затягивается левое колесо потом рубашка троса тянет правый трос ,что оказывает на нее нагрузку.Как-то так,всем пока.
|