Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2019, 06:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию E60 2005 N62 B44 пропуски зажигания

Классика. Помыл двигатель. Получил пропуски зажигания, но чет как-то не по классической схеме :) Обычно находишь одну катушку, контрольное перекидывание и в магазин за новой. А тут нет.

Помыл. Проехал после этого 80км до дома, все ок. Оставил на ночь. Утром завелась, пока ездил начала подтраивать.
Пропуски во 2-м цилиндре. Перекинул катушку на 3-й. Но пока перекидывал похоже повредил старую катушку, резина хрупкая. В результате пока тусовал туда сюда по левой голове получил пропуски по трем цилиндрам 1,3,4. Заказал 3 катушки, поставил, изменений нет. Троит, трясет, тарахтит как зил. На холостых не глохнет, хотя пытается. Выше 2000 об работает ровно. Но это на месте, ехать никуда не рискнул.
Бензином воняет, при повышении оборотов хлопки из глушителя, check моргает. Катализатор выбит. Лямбды не убраны.

Привезли 3 дохлых катушки? Возможно. Перекинул сразу 2 катушки с 5 и 6-го. Ошибка перешла. Но когда вернул катушки назад, с 5-го она ушла, а вот на 6-м осталась. Катушка там уже нового типа, не ломкая. Точнее на 6-м она появляется после того как двигатель поработает или погазуешь. Сначала вылетают пропуски по 3 и 4, потом добавляется 6-й.

Свечи на левой голове поменял.

Осциллографа нет.
blaq вне форума  

Ответить с цитированием