Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2019, 19:50 #125
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: 730i e38

По умолчанию

На днях менял масло.Прогрел машину,заглушил.Открутил маленький шестигранник,слилось около 5,5л-6,5л точно измерить не удалось.Сорвал шестиграник на 17 вставил гайку по длиньше одну часть в поддон другую в головку.Начал откручивать поддон болты прикипели надо было хорошо простучать тогда пошли.Снял поддон,фильтр прикручен на трех торксах у меня его не было пришлось отверткой пристроится,будьте готовы что масло будет капать на голову.Прикрутил новый фильтр,убрал грязь с магнитов ,промазал с двух сторон прокладку герметиком,поставил поддон на место ,маленькую сливную пробку вкрутил на место.В тисе написано для замены надо 3.3л я купил 4.5л так и думал что будет засада.Короче на заглушенном двиге в поддон залилось 3.3л потом начало литься обратно завел поставил N свет включить забыл,залил еще около 2.5л пока не пошло литься обратно.Кстати на поддоне возле заливной горловины написано что вытекать масло должно при температуре от 30 до 50 градусов цельсия.Смотрел по импе у меня было 35 градусов атф. Старое масло имело коричнево-черный свет,поддон чистый,залил декстрон 3 красный синтетика перед этим проверил на смешивание чтоб эмульсия не образовывалась.На старом фильтре была печать по польски написано 1999 год!!! 20 лет!!! 285000!!!,коробка работала нормально,после замены ни чего не изменилось.Может надо сделать сброс к заводским настройкам если кто знает как это сделать напишите.е38м605hp18
podzigun вне форума   Ответить с цитированием