Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 13:08 #142
Участник тусовки
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск/Спб

По умолчанию

Попытка угона Infiniti QX80 в апреле 2019 года

Летом 2018 года в филиал Автостудио приехал огромный как автобус Infiniti QX80, 2016 года выпуска. Сотрудниками нашего автоцентра был проведены комплексные работы по установке системы противодействия угону данного автомобиля.

Как оказалось, не зря. В апреле 2019 года Infiniti QX80 попытались угнать!



Ход событий

Примерно в час ночи владельцу автомобиля поступил сигнал тревоги. Сообщение о сработавшем датчике удара пришло одновременно на телефон и брелок сигнализации.

Машина была припаркована вне зоны прямой видимости владельца. Увидеть, что происходит в салоне было невозможно.

Через некоторое время поступил новый сигнал. Теперь тревожная информация сообщала о попытке завести автомобиль.

Хозяйка QX80 набрала телефон Полиции и сообщила о происходящем.

Хозяйка не вышла на улицу узнать, что происходит с автомобилем. Это верный ход, т.к. часто, при попытке угона, владельца автомобиля поджидают в подъезде.

Органы полиции не отреагировали сразу на звонок, и владелец вызвала еще и родственников, проживающих поблизости.

По факту и те, и другие приехали практически одновременно.

Но угонщиков они уже не застали. Те покинули место преступления раньше.

Машину завести и угнать у них не получилось.



По факту, произошло следующее:


Действовали не дилетанты, а хорошо подготовленные угонщики.

Для начала было разбито заднее левое стекло, через которое злоумышленники проникли в салон автомобиля.

После этого были прописаны заранее подготовленные ключи в ЭБУ. Автомобиль завести смогли, но он тут же заглох.

Авторская блокировка двигателя не оставила им ни каких шансов не то чтобы угнать автомобиль, а просто даже понять, какая из электронных цепей заблокирована.



Для сведения, авторская блокировка подразумевает не только максимально скрытую установку блокирующих штатные цепи автомобиля реле, но и создание имитации неисправностей автомобиля, при которых его движение просто не возможно.

Но злоумышленники были настроены на результат и попытались проникнуть в подкапотное пространство QX80. Открыть капот им так и не удалось. Надежные замки-блокираторы капота надежно защитили доступ к «сердцу» автомобиля - двигателю и не дали возможности выяснить и устранить причину, по которой он не заводился.

Угонщики не подозревали, что в дверях Инфинити специалистами Автостудио были установлены специальные блокирующие штыри, поэтому открыть двери изнутри они не смогли.

Можно себе представить, насколько сложно было преступникам выбираться из салона через разбитое стекло.

После нескольких неудачных попыток угонщики оставили автомобиль.

Позже машина была доставлена в филиал Автостудио, где была проведена полная диагностика работоспособности охранного Комплекса.

Следов воздействия на электронную систему защиты от угона обнаружено не было.

Для предотвращения подобных событий владельцу было предложено провести дополнительное бронирование стекол автомобиля, как менее всего защищенной зоны для внешнего воздействия.

Выводы:

Только комплексный подход к защите от угона, комбинирование механических и электронных систем и авторский подход к установке действительно могут противостоять даже профессиональным преступникам.
__________________
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированием