Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2019, 23:33 #4
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 4.4i

По умолчанию

Вобщем дело было в щеточном узле генератора - оторвалась щетка и контачила через пружину, пружина грелась и в итоге напруга бортсети плавала на холостых 12.5 на оборотах 14 выше 3500 оборотов моргала лампа генератора и напряжение падало до 10 вольт. Замена одной щетки и напруга стабильно 13,9 вольт и АКПП заработала нормально, рывки и затяжные переключения пропали...
M@XS вне форума   Ответить с цитированием