Всем здравствуйте. Есть непонятки по динамике м30 б30 с ЕМЛ. Ошибок ДМЕ нет, но разгон автомобиля не понятен (не адекватен). Автомобиль делает так: хочу стартану, хочу потуплю, хочу мгновенный расход на второй передаче при плавном разгоне 35 литров, хочу при полностью нажатой педали (80 км/ч при условии довольно длинной КПП) на 5-й передаче 18 литров.
Давление топлива - норма и вакуумный шланг на регулятор топлива восстановлен(сосал воздух), измеритель расхода воздуха - восстановил и откалибровал, форсунки в норме, лампа EML в приборке в норме и гаснет (следовательно все в норме), дросель открывается полностью, датчик температуры к ДМЕ 250 Ом на горячую - в норме, провода, свечи, катушка, крышка распределителя хорошие. Состояние мотора - не хочу сглазить.
Меня смутили трубки вентиляции картера. То что они в изоленте, это я знаю как решить. Но в схеме трубок есть две пластиковые детали под номером 12 и 14. Это действительно клапана, или просто трудности перевода экзиста, хотя на кой черт там пластиковые переходники? Немци давно научились делать монолитные кривые резиновые шланги. Хочу проверить эти "Клапана". По логике один из них точно должен быть клапаном. Т.к. регулятора холостого хода на EML нет, холостые регулируются открытием дроселя. Но ветки "отсоса картерного газа" на холстом и простом ходу должны быть разделены. У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ? Информации толковой на просторах интернета по ЕМЛ м30 маловато, в основном флуд. Спасибо всем заранее.
Еще вопрос, какое сопротивление датчика температуры на горячую, который идет на блок EML? средний на патрубке.