Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 10:38 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Указания по проведению работ в системе зажигания

12 00... Указания по проведению работ в системе зажигания
Требования техники безопасности:
При вмешательствах в систему зажигания следует выключить зажигание.
Использовать только аттестованные и предназначенные для этого средства контроля (например, DIS-тестер измерительные кабели.
В каждом случае соблюдать руководство по эксплуатации используемого испытательного прибора.
Соблюдать правила техники безопасности, принятые в Вашей стране.
Не касаться токопроводящих деталей при работающем двигателе.
Следовать указаниям DIS-тестера!
К контакту 1 катушки зажигания не должны быть подсоединены помехоподавляющие конденсаторы и контрольные лампы.
Не соединять контакт 1 катушки зажигания с массой или плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
При последующей установке системы охранной сигнализации не использовать провод от контакта 1 для блокировки запуска двигателя.
При работах в системе зажигания обязательно отсоединять провода питания катушек зажигания.
Высокое напряжение! - Опасно для жизни!
Предупреждение!
Высокое напряжение, опасное для жизни, возможно на:
проводе высокого напряжения
разъеме свечи зажигания
свече зажигания
катушке зажигания (на контакте 4 напряжение составляет прим. 40 кВ)
проводе от контакта 1 катушки зажигания к ЭБУ системы DME (напряжение составляет прим. 350 В)
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием