Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 10:44 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Проверка стержневых катушек зажигания(М54,М56,N40,N42,N43,N45,N46,N52,N62,N62T U,N73)

1213 009 Проверка стержневых катушек
зажигания (М54, М56, N40, N42, N43, N45, N46, N52, N62, N62TU, N73)



Необходимые приспособления:
• 12 1 301
• 12 7 050




Необходимые подготовительные операции:
• Считать коды неисправностей в ЗУ ЭБУ DME (цифровой электронной системы управления двигателем).
• N40: Снять звукопоглощающий кожух.
• N42: Снять звукопоглощающий кожух.
• N43: Снять звукопоглощающий кожух.
• N45: Снять звукопоглощающий кожух.
• N46: Снять звукопоглощающий кожух.
• N52: Снять звукопоглощающий кожух.
• N62/N62TU: Снять звукопоглощающий кожух.
• N62/N62TU: Снять кожух катушек зажигания. Открыть отсек управляющей электроники.
• М54/56 Снять кожух катушек зажигания.
Расфиксировать фиксатор (1) разъема катушки зажигания.






Отсоединить разъем (1) в направлении,
указанном стрелкой.
Немного вытянуть вверх катушку (2) зажигания.
Примечание:
Действия аналогичны для всех стержневых катушек.




Установить приспособление 12 7 050
При установке:
Приспособление 12 7 050 вставляется между
свечой зажигания и стержневой катушкой зажигания.




Измерение во вторичной цепи
Подсоединить KV-клещи (1) DIS-тестера к приспособлению 12 7 050
Действия с DIS-тестером:
Выбрать <Систему измерений>.
Выбрать Предварительно заданные измерениям
Выбрать <Сигнал зажигания вторичной цепи>.
Подсоединить <кабель TD к диагностическому блоку>.
Выбрать <Статическое распределение зажигания>.
Выбрать <Число цилиндров>.
Дальнейшие действия в соответствии с указаниями в DIS.
Примечание:
На рисунке: KV-клещи (1) в исполнении для США.






Измерение в первичной цепи
Подсоединить 26-полюсный блок с
приспособлением 12 1301 к разъему (1) модуля
5DME.
Действия с DIS-тестером:
Выбрать <Систему измерений>.
Выбрать Предварительно заданные измерениям
Выбрать <Сигнал зажигания, контакт 1>.
Дальнейшие действия в соответствии с указаниями в DIS.
Примечание:
Распределение контактных штырей в разъеме в соответствии с электрической схемой.
На рисунке изображен N42.
Предупреждение!
Сигнал зажигания является многоискровым




На рисунке показано многоискровое зажигание.
1 Начало пробоя.
2 Амплитуда напряжения зажигания
3 Величина напряжения образования искры.
4 Продолжительность искрового разряда.
5 Кривая напряжения на электродах свечи зажигания.
6 Начало процесса затухания колебаний.
7 Процесс затухания колебаний.




М54 / М56 / N40 / N42 / N45 / N46 / N62 / N73:
Для двигателей с многоискровым зажиганием производства с апреля 2001 имеет место следующая осциллограмма зажигания:
В зависимости от температуры двигателя (20°-100° ) и частоты вращения коленвала (< 2000 об/мин.),
перед обычным напряжением зажигания подается несколько импульсов напряжения (1-5 импульсов).
Дополнительные пробивные напряжения не играют при диагностике никакой роли.
На осциллограмме решающим является последний импульс (1) напряжения.





Примечание:
Показание максимального значения пробивного напряжения прим. на 20-25 % ниже, чем фактическая величина.
Важна не амплитуда импульса напряжения, а равномерность работы всех цилиндров.
Допустимым является диапазон от 3000 до 4000 В.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: