Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 10:57 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Проверка генератора и регулятора напряжения

12 31 009Проверка генератора и регулятора
напряжения



Условие проведения проверки:
Правильное подключение заряженной аккумуляторной батареи
Правильное подсоединение проводов к генератору и стартеру
Хорошее соединение двигателя с массой кузова
Хорошее натяжение клиновых ремней



Подключить DIS-тестер.
Система измерений Проверка генератора




Если постоянно горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи:
Снять регулятор напряжения и проверить угольные щетки, при необходимости заменить их.
Замена регулятора напряжения генератора
Примечание:
Минимальная длина угольных щеток "А" = 5 мм.



Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи гаснет при работающем двигателе:
Проверить регулируемое напряжение При недостижении заданного регулируемого напряжения нужно заменить регулятор. Замена регулятора напряжения генератора





Начиная с Е46/Е39 с многофункциональным регулятором.
Отличается по разъему на регуляторе.
Подключить DIS-тестер. Выбор функции Автомобиль в целом Двигатель и трансмиссия регулирование напряжения и тока генерирование электроэнергии Обработать тест-блоки




Осциллограмма исправного генератора:




Осциллограмма неисправного генератора:
Обрыв одной фазы. Отремонтировать, заменить генератор.




Межвитковое замыкание. Отремонтировать, заменить генератор.






Обрыв в минусовом диоде. Отремонтировать, заменить генератор.




КЗ в плюсовом диоде. Отремонтировать, заменить генератор.




Обрыв в плюсовом диоде. Отремонтировать, заменить генератор.




Обрыв в диоде в цепи обмотки возбуждения. Отремонтировать, заменить генератор.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием